По всем каналам
Следственный комитет Российской Федерации уделяет большое внимание работе с обращениями граждан. Сотрудники ведомства внимательно рассматривают каждое из них, стремятся дать ответ в кратчайшие сроки, ставят на особый контроль наиболее сложные ситуации, чтобы восстановить справедливость, обеспечить исполнение закона и правопорядок в нашей стране. Основные постулаты деятельности ведомства – неотвратимость наказания для правонарушителей и неравнодушие к чужой беде. Каждое обращение внимательно изучается и рассматривается с разъяснением юридических аспектов в доступном формате.
В следственном управлении СК России по Тамбовской области существуют различные каналы связи:
телефон доверия: 8 (4752) 71-02-57;
круглосуточный телефон «Ребенок в опасности»: 8(4752) 71-01-35, 123 – для абонентов сотовой связи Тамбовской области;
телефон для приема сообщений от представителей бизнеса, подвергшихся давлению: 8 (4752) 71-02-58;
телефон для приема сообщений от жителей новых субъектов РФ, а также Украины, прибывших на территорию России: 8 (4752) 71-03-31;
телефон для участников специальной военной операции, мобилизованных военнослужащих и членов их семей: 8 (4752) 71-02-58;
телефон (для справочной информации): 8 (4752) 71-00-61.
Адрес: 392000, г. Тамбов, ул. К. Маркса, д.156.
Интернет-приемная: https://tambov.sledcom.ru/references
Социальные сети: следственное управление «ВКонтакте» - https://vk.com/public128670055
Граждане могут в любое время подать обращение по вопросам возбуждения и расследования уголовных дел, проведения процессуальных проверок, жалобы на действия (бездействие) и процессуальные решения следователей и руководителей следственных отделов следственного управления СК России по Тамбовской области, а также по другим вопросам, требующим вмешательства со стороны руководства следственного управления, уточнить информацию о ранее поданном заявлении, сообщить важную для следственных органов информацию посредством интернет-связи и оперативной телефонной линии.
Офицеры Следственного комитета России принимают во внимание популярность социальных сетей. В связи с этим ведомством налажена коммуникация с пользователями, которые для получения помощи могут обратиться в следственное управление через аккаунт «ВКонтакте».
Подобное взаимодействие позволяет следственному управлению повысить эффективность обратной связи с населением. Этому способствует и активная практика личных приемов граждан сотрудниками и руководством следственного управления.
Только за 2022 год руководством и сотрудниками следственного управления на личных приемах принято почти полторы тысячи граждан, рассмотрено более двух тысяч их обращений с сфере уголовного судопроизводства, а также по вопросам защиты жилищных прав, выплаты пособий, социального обеспечения, охраны здоровья, предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и другим.